рано утром просипаюсь я одглаз твоїх

рано утром просипаюсь я одглаз твоїх

Здесь вы можете, как прослушать предварительно в режиме онлайн песню девочка поет взрослую песню - рано утром просыпаюсь я от глаз твоих, так и найти её на высокой скорости в популярном формате mp3 свободно и без какой - либо задержки.

Мама, без ума тебя люблю я, мама, и тебя боготворю я, мама, я без взгляда твоего как птица без крыла, птица без крыла. Мама, знаешь, нет тебя роднее, мама, обними меня скорее, мама, дай погреться, мама, возле рук твоих, как будто у огня. Mum, you know, there is no you роднее, mum, embrace me more likely, mum, allow to get warm, mum, near your hands, as though at fire.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

диктанти для 3 класу з української мови

готові протоколи надання невідкладної медичної допомоги в приватному стомат кабінеті

гімн україни текст-

африка мадагаскар реферат по українські

пісню ярослави притули."тобі, країно"