музику я хочу у тебя любви не нужны мне твої понти

музику я хочу у тебя любви не нужны мне твої понти

Алина гросу покорила миллионы зрителей своей песней в четырехлетнем возрасте и уже 18 лет не останавливается на достигнутом. Недавний хит алины поверг публику в такой шок, что мы пригласили ее в студию без одежды и поговорили о творчестве.

Я же росла у них на глазах, не пропадала из телевизоров и выступала с концертами.

Проблема лишь в том, что многие считали меня не просто ребенком, а как бы своим ребенком. И к тому, что девочка стала взрослее и более раскованной, они теперь относятся так, словно их собственная дочь ударилась во все тяжкие.

Хотя, если вслушаться и всмотреться, в клипе вообще нет ничего такого развратного, кроме неоднозначного названия. Есть клипы намного жестче и откровеннее, просто их исполнительниц никто не считал своими кровиночками.

Именно я, которая даже во вгике играла офелию, а потом мне начали давать роли самых отрицательных персонажей. Но из - за этого все мои роли — второго плана, потому что на первом плане всегда позитивные персонажи.

Там были и позитивные отзывы, но сегодня ты впервые ответишь хейтерам, то есть тем ущербным несчастным, которые не умеют ничего, кроме как писать гадости тем, кто умеет.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

диктанти для 3 класу з української мови

готові протоколи надання невідкладної медичної допомоги в приватному стомат кабінеті

гімн україни текст-

африка мадагаскар реферат по українські

пісню ярослави притули."тобі, країно"