енциклопедії про природу

енциклопедії про природу

Поэтому большинство моих впечатлений о природе на самом деле связаны с этими редкими выездами и множеством различных документальных кино и телепередач о природе.

Моя природа заключается в шуме автомобилей по утрам, тигры, зебры и леопарды – разные марки авто в каменных джунглях, даже циклы ночи и дня сменяются уличным освещением и фонарями, не так значима работа небесных светил. Совершенно не известно для меня как отличить ядовитые ягоды от съедобных или звуки разных животных, тем не менее, я отлично ориентируюсь в вывесках салонов связи, банков и знаю, где выгоднее раздобыть пищу – в каких кафе акции и какие магазины дают скидки.

Мне не известно, как ориентироваться в погодных приметах, но я отлично знаю, когда следует ожидать в городе пробок и могу определить по одежде примерный интеллектуальный уровень обладателя этого гардеробного набора. Мы становимся менее зависимы, но и более далеки от природы, обитаем в совершенно ином пространстве, которое подвластно своим собственным механизмам и особенностям. Это значит, что по возможности, нужно стараться не мусорить на улице, разделять мусор по видам, не бросать бутылки и мусорные пакеты просто на асфальт. Последнее время мы часто слышим новости о том, что леса редеют, деревьев становится все меньше и меньше и воздух, которым мы дышим, стает грязнее и грязнее.

Существует ряд определенных мер, благодаря которым наша планета станет более озелененной, но их следует внедрить и тогда данная проблема совсем скоро решится. Если каждый человек на планете посадит хоть по одному дереву, то наша природа будет постепенно восстанавливаться и совсем скоро наша планета, климат и грунты станут намного богаче множествами микроэлементов, такими необходимыми для нашего организма. В произведении александра сергеевича четко показан характер русского человека, для которого характерны были наряду с честью и благородством и рабская психология. Учитель – это тот человек, который встречает нас еще в действе, когда мы только - только заканчиваем детский сад, и провожает нас во взрослую жизнь, когда мы заканчиваем школу.

Усе, що є довкола тебе, на чому зупиниться твій погляд, або створене природою (наприклад, дерева, птахи, річка, пісок), або його створила людина (наприклад, автомобіль, телевізор, меблі, посуд). И для примера возьмем мой случай из жизни, а именно, когда я впервые поехал на рыбалку утром; приехав на берег озера, я сразу заметил прекрасную паутину паука, который, как будто для меня, всю ночь мастерил такую красоту, а также увидел самого виновника красоты; вот это и есть те впечатления и эмоции, которые испытываешь на природе.

Люди не могут себя контролировать, а это всего лишь потому, что они выработали в себе привычку, очень плохую привычку мусорить и загрязнять природу вредными для природы отходами.

Жуя ту же самую жвачку идя по улице и подходя к школе, я не буду её выплёвывать или же нести в школу, чтобы украсить парты, я как культурный человек из - за уважения к природе выкину в контейнер для мусора. В последний раз мы были на любимой речке две недели назад, она очень сильно загрязнилась, вокруг нее лежит гора мусора, а маленьких рыбешек уже нет, к сожалению, теперь ее закрыли для купания. Ведь это вовсе не так уж и сложно, необходимо лишь после пикника убирать за собой мусор, не выкидывать его в неположенном для этого месте, а вывозите на специальные мусорные площадки.

А если же вокруг будет чисто, мы будем дышать чистым воздухом, будем здоровыми и у нас будем меньше проблем со здоровьем, возможно, люди будут дольше жить. Для полного сохранения чистоты желательно разделять мусор на пластик, стекло, бумагу и пищевые отходы, переработка пластика не была бы лишней, а вот использование электромашин оказало бы огромное воздействие на природу и на наше здоровье, ведь сейчас машины выделяют выхлопные газы, которые губят растительный и животный мир нашей планеты.

Коментарі