руки вверх почему грустят твої глаза

руки вверх почему грустят твої глаза

Красивая песня, мне очень нравится) перевод песни руки вверх - плакать не надо. Я не исчезну, не уеду, я буду рядом, я буду рядом не разлучат снегопад и вьюга - это напрасно, это напрасно я никогда тебя не забуду, ты моя нежность, ты так прекрасна. Расставания даже в полчаса, нелегко, нелегко нежно вытру слёзы с глаз твоих обниму к себе прижму тебя, мы разделим счастье на двоих, я вернусь, жди меня. Найти слова к музыке, текст песни и иногда даже аккорды здесь не сложно, обычно чтобы найти песню по словам, нужно ввести в поиске пару слов из песни и нажать кнопку поиск. Можете теперь использовать текст и слова этой песни в караоке или просто подпевать, включив свой mp3 плеер. Не нужно пытатся перевести песню на русский или английский язык, перевод песни руки вверх - плакать не надо уже есть на текстпесни2.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

диктанти для 3 класу з української мови