дженни даунхэм пока я жива на андроїд

дженни даунхэм пока я жива на андроїд

Он в полном смысле слова останавливает время, напоминая о том, что нужно ценить главное, ловить момент, быть смелее в желаниях и наслаждаться приключениями, которые нам дарит каждый день. Мы глядим на себя, стоя бок о бок, а потом зои уводит меня от зеркала, усаживает на кровать, берет с туалетного столика косметичку и садится рядом со мной. Шестнадцатилетняя тесса скотт сыта по горло приемными покоями больниц, сухими медицинскими диагнозами и сочувствующими взглядами родных, ведь за оставшийся месяц она хочет успеть то, что некоторым не удается и за всю жизнь. Некоторые пункты списка выходят за грани дозволенного – но именно это позволяет тессе по - новому взглянуть на свои отношения с теми, кого она оставляет. Украсть кредитку у родителей и потратить с неё столько денег, сколько они и в месяц не тратят, красть вещи в магазине, пробовать наркотики, потерять девственность с первым встречным. Вы окунётесь в мир взаимоотношений героини с семьёй, подругой, молодым человеком, живущим по соседству, и отдельными представителями остального общества. То ли из - за своего диагноза, то - ли из - за врождённой стервозности она буквально терроризирует отца, изводя его всевозможными… 2 если тебе плохо, сделай так, чтобы было плохо и всем остальным. Выбранная тема изначально подразумевает моменты, на которых захочется обливаться слезами, однако стиль повествования — сухие рубленные предложения, которые не передают эмоционального накала, — не способствует этому.

Я пыталась проникнуться её трагедией, пыталась не осуждать её список предсмертных желаний, в котором таится противоречие — тесса утверждает, что… 2 надо научится не подкупаться на слащавые отзывы прессы. И вроде бы я должна пожалеть смертельно больную девочку и расплакаться в конце, так как это трогательная и незабываемая история (по словам publilshing news). Лишиться девственности, соглашаться со всем, что ей предлагают, совершит ряд правонарушений, съездить на море, примирить родителей, влюбиться, обрести славу.

Как - то раз между процедурами я смешала напитки из папиного бара и жутко напилась, и теперь в моей памяти одно неотделимо от другого – алкоголь и ощущения после тотального облучения всего организма.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

диктанти для 3 класу з української мови